-
- Если ребенок устраивает истерики
- Стресс
- Весна – пора любви… и депрессии!
- "Я -сам"
- Как быть здоровым телом и душой
- Советы родителям
- Адаптация на новом месте
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЯ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ
- «Значение сказок в жизни человека»
- «Учим ребенка проигрывать»
- «Нужен ли ребенку папа?»
- ДЕТСКИЕ СТРАХИ.
- Шнуровки: зачем они нужны
- Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад
- Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
- Развитие осязания и тонкой моторики кистей рук.
- РЕБЕНОК И КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ
-
- Вежливый ребенок
- Как научить безопасности ребенка
- Информация для родителей о последствиях оставления малолетних детей без присмотра
- В целях безопасности детей, всегда помните!!!
- КАК НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ БЕЗ ТРЕВОГИ И СТРАХА
- Домашнее насилие
- Курение как одна из вредных привычек
- ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ
- Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища
- «Дефицит родительской любви»
- О чём разговаривать с дошкольником
- Ответственное родительство — залог будущего детей
- Оградим детей от табачного дыма
- Алкоголизм как социальная проблема
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Об оказании помощи в подготовке к учебному году семьям, воспитывающим детей
-
- Главные правила питания
- Здоровое питание - залог здоровья
- О правильной осанке
- Внимание родители!
- О профилактике клещевых инфекций
- Мытьё рук
- Вакцинация против грипппа
- Каждый ребенок должен быть желанным, а каждая беременность - запланированной
- Здоровье бесценно и беречь его нужно смолоду.
- Острая кишечная инфекция
- Питание дошкольников
- Педикулез. Общие сведения
- Грипп
- ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
- Часто болеющие дети и взрослые
- Коронавирус
- Защита от вируса
- Укрепление иммунитета
- COVID-19
- САЛЬМОНЕЛЛЕЗ-БОЛЕЗНЬ ГРЯЗНЫХ РУК.
- СИМПТОМЫ СОЛНЕЧНОГО, ТЕПЛОВОГО УДАРА
- ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ
- День здорового питания
- Есть вопрос? О вакцинации против инфекции Covid-19 Как защитить себя и окружающих от заражения?
- ПРОФИЛАКТИКА РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЙ
-
- Культура речевого общения
- Артикуляционная гимнастика
- Как получить помощь в ПКПП.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Как влияет режим дня на речевое развитие детей.
- Общее недоразвитие речи.
- ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Развитие речи на основании ознакомления с окружающим миром.
- Игры для развития фонематического слуха
- Консультация для родителей «Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи»
- Советы родителям от учителей-дефектологов
- Значение развития мелкой моторики пальцев рук для коррекции речи
- Методические рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников.
- Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка.
- Логопедический словарь для родителей
- «Норма речевого развития ребёнка»
-
- Основы безопасности
- Памятка для родителей по пожарной безопасности
- Берегите своих детей
- НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ
- А с чем играет ваш ребенок
- Безопасность детей в ваших руках
- Цена мгновения
- Вода ошибок не прощает
- Правила безопасности. Если сильный дождь, град
- Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
- МЧС напоминает о весеннем половодье и подготовке к пожароопасному периоду
- Опасность весенних пал
- Предупреждение травматизма детей на дорогах и в транспорте
- Социальное дистанцирование в период коронавируса
- Важные правила безопасности при обращении с печью
- Безопасное детство. Территория безопасности
- Не оставляйте детей одних
- Железная дорога - не место для детских игр
- Не курите в постели
- Осторожно петарды, правила безопасности
- «Безопасность в новогодние праздники при использовании пиротехники»
- Предназначение световозвращающих элементов
- Домашнее Насилие , факторы
-
- Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад
- Что такое адаптация?
- Постановка на учет и выдача направлений
- Адаптация детей к детскому саду
- Мама, ты меня обязательно забери!
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
-
- Беларуская мова - нацыянальная мова беларускага народа
- Беларускія калыханкі
- Беларускія прыказкі і прымаўкі
- Святы і абрады беларусаў
- Канспект адкрытага прагляду занятка па развіцці беларускага маўлення на тэму “Кот Мурлыка”
- Казкі, прыдуманыя дзецьмі і бацькамі.
- Занятак Тэма: “Падарожжа ў краіну Фанетыку”
- Роднаму гораду прысвячаецца
- “Беларускія народныя казкі ў дзіцячым садзе”
- «Беларускія народныя гульні як сродак фізічнага выхавання»
- “Выхаваўчае значэнне твораў «матчынай школы» - калыханак і забаўлянак”
- “Народныя святы і абрады”
- Масленіца
- Гуканне вясны
- Купалле
- «РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСКАГА МАЎЛЕННЯ Ў ДАШКОЛЬНІК
- Независимая Беларусь
- "Вывучаем родную мову"
- Государственная символика Республики Беларусь
20 НОЯБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА
20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. Празднование этой даты было рекомендовано Генеральной Ассамблеей ООН еще в 1954 году, однако изначально специальная дата не устанавливалась – государствам было предоставлено право самостоятельного ее определения.
Согласно Организации Объединенных Наций Всемирный день ребенка – это день мирового братства и взаимопонимания детей, посвященный деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
20 ноября – это также день принятия основополагающих международных документов в области защиты прав ребенка – Декларации прав ребенка 1959 года и Конвенции о правах ребенка 1989 года. Принятие этих важных для всего мирового сообщества актов подчеркивает особое значение данного праздника.
Декларация прав ребенка, принятая в 1959 году, стала первым документом ООН, касающимся прав детей. В ней сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление прав детей. Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать пользование всеми правами и свободами на благо их и общества.
Принятая в 1989 году Конвенция о правах ребенка – первый и основной международно-правовой документ, где права ребенка стали рассматриваться на уровне международного права. Статьи Конвенции детализируют индивидуальные права детей на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Во время проходивших в сентябре–октябре 2013 года в центральных учреждениях ООН Дней международных договоров ООН призвала государства-члены, которые еще не сделали этого, ратифицировать Конвенцию о правах ребенка и факультативные протоколы к ней, подчеркнув, что это жизненно важно для защиты детей от насилия и жестокого обращения во всем мире.
Беларусь ратифицировала Конвенцию еще в 1990 году, а в соответствии с ней 19 ноября 1993 года был принят Закон Республики Беларусь «О правах ребенка». 2013 год для Закона является юбилейным – 20 лет со дня принятия.
Закон содержит основные положения Конвенции. Статьи закрепляют правовой статус ребенка как субъекта правоотношений, определяют принципы государственной политики в отношении ребенка, его право и обязанности, а также обязанности физических и юридических лиц по защите детства. В Законе перечисляются права детей: неотъемлемое право на жизнь (ст. 4), на достойный уровень жизни (ст. 8), на здоровое развитие, охрану и укрепление здоровья, гражданство (ст. 7), на имя (ст. 20), на защиту чести и достоинства (ст. 27), на защиту от незаконного вмешательства в личную жизнь, посягательства на тайну корреспонденции (ст. 28), на свободу объединений (ст. 26) и др. Закреплены не только права, но и обязанности несовершеннолетних: соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и интересы других граждан и т.д.
Сегодня Республика Беларусь – это государство, где забота о детях является одним их приоритетных направлений социальной политики. На 1 января 2013 г. численность детей составила 1741,8 тысячи человек, то есть 18,4 % от общей численности населения. Детям предоставляется бесплатное обязательное общее базовое образование, всеобщий доступ к дошкольному, профессионально-техническому образованию. Более 75 % детей дошкольного возраста посещают дошкольные учреждения – этот показатель является одним из самых высоких в СНГ. Уровень грамотности молодежи в Республике Беларусь составляет 99,8 процента. По этому показателю Беларусь опережает многие государства, входящие в группу стран с очень высоким уровнем развития человеческого потенциала. Успешно функционирует система дополнительного образования детей и молодежи, в учреждениях которой занимается каждый второй школьник страны. Созданы условия для самореализации детей в общественной жизни.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
Телефоны: (80174) 31 43 87, (80174) 31 43 87, (80174)26 08 01
Email: detsad_15@list.ru