Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей.
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Если ребенок устраивает истерики
- Стресс
- Весна – пора любви… и депрессии!
- "Я -сам"
- Как быть здоровым телом и душой
- Советы родителям
- Адаптация на новом месте
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЯ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ
- «Значение сказок в жизни человека»
- «Учим ребенка проигрывать»
- «Нужен ли ребенку папа?»
- ДЕТСКИЕ СТРАХИ.
- Шнуровки: зачем они нужны
- Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад
- Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
- Развитие осязания и тонкой моторики кистей рук.
- РЕБЕНОК И КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ
-
- Вежливый ребенок
- Как научить безопасности ребенка
- Информация для родителей о последствиях оставления малолетних детей без присмотра
- В целях безопасности детей, всегда помните!!!
- КАК НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ БЕЗ ТРЕВОГИ И СТРАХА
- Домашнее насилие
- Курение как одна из вредных привычек
- ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ
- Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища
- «Дефицит родительской любви»
- О чём разговаривать с дошкольником
- Ответственное родительство — залог будущего детей
- Оградим детей от табачного дыма
- Алкоголизм как социальная проблема
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Об оказании помощи в подготовке к учебному году семьям, воспитывающим детей
-
- Главные правила питания
- Здоровое питание - залог здоровья
- О правильной осанке
- Внимание родители!
- О профилактике клещевых инфекций
- Мытьё рук
- Вакцинация против грипппа
- Каждый ребенок должен быть желанным, а каждая беременность - запланированной
- Здоровье бесценно и беречь его нужно смолоду.
- Острая кишечная инфекция
- Питание дошкольников
- Педикулез. Общие сведения
- Грипп
- ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
- Часто болеющие дети и взрослые
- Коронавирус
- Защита от вируса
- Укрепление иммунитета
- COVID-19
- САЛЬМОНЕЛЛЕЗ-БОЛЕЗНЬ ГРЯЗНЫХ РУК.
- СИМПТОМЫ СОЛНЕЧНОГО, ТЕПЛОВОГО УДАРА
- ПРОФИЛАКТИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ
- День здорового питания
- Есть вопрос? О вакцинации против инфекции Covid-19 Как защитить себя и окружающих от заражения?
- ПРОФИЛАКТИКА РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЙ
-
- Культура речевого общения
- Артикуляционная гимнастика
- Как получить помощь в ПКПП.
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Как влияет режим дня на речевое развитие детей.
- Общее недоразвитие речи.
- ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РЕЧИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Развитие речи на основании ознакомления с окружающим миром.
- Игры для развития фонематического слуха
- Консультация для родителей «Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи»
- Советы родителям от учителей-дефектологов
- Значение развития мелкой моторики пальцев рук для коррекции речи
- Методические рекомендации учителя-дефектолога родителям будущих первоклассников.
- Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка.
- Логопедический словарь для родителей
- «Норма речевого развития ребёнка»
-
- Основы безопасности
- Памятка для родителей по пожарной безопасности
- Берегите своих детей
- НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ
- А с чем играет ваш ребенок
- Безопасность детей в ваших руках
- Цена мгновения
- Вода ошибок не прощает
- Правила безопасности. Если сильный дождь, град
- Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
- МЧС напоминает о весеннем половодье и подготовке к пожароопасному периоду
- Опасность весенних пал
- Предупреждение травматизма детей на дорогах и в транспорте
- Социальное дистанцирование в период коронавируса
- Важные правила безопасности при обращении с печью
- Безопасное детство. Территория безопасности
- Не оставляйте детей одних
- Железная дорога - не место для детских игр
- Не курите в постели
- Осторожно петарды, правила безопасности
- «Безопасность в новогодние праздники при использовании пиротехники»
- Предназначение световозвращающих элементов
- Домашнее Насилие , факторы
-
- Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад
- Что такое адаптация?
- Постановка на учет и выдача направлений
- Адаптация детей к детскому саду
- Мама, ты меня обязательно забери!
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
-
- Беларуская мова - нацыянальная мова беларускага народа
- Беларускія калыханкі
- Беларускія прыказкі і прымаўкі
- Святы і абрады беларусаў
- Канспект адкрытага прагляду занятка па развіцці беларускага маўлення на тэму “Кот Мурлыка”
- Казкі, прыдуманыя дзецьмі і бацькамі.
- Занятак Тэма: “Падарожжа ў краіну Фанетыку”
- Роднаму гораду прысвячаецца
- “Беларускія народныя казкі ў дзіцячым садзе”
- «Беларускія народныя гульні як сродак фізічнага выхавання»
- “Выхаваўчае значэнне твораў «матчынай школы» - калыханак і забаўлянак”
- “Народныя святы і абрады”
- Масленіца
- Гуканне вясны
- Купалле
- «РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСКАГА МАЎЛЕННЯ Ў ДАШКОЛЬНІК
- Независимая Беларусь
- "Вывучаем родную мову"
- Государственная символика Республики Беларусь
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Скоро в школу
Дата: 18 января 2016 в 19:59, Обновлено 24 марта 2021 в 14:52
Автор:
Шух Е. А.
Практический опыт показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе. Понимая важность подготовки детей к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом этапе жизни.
Уважаемые родители! Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нём заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ваш ребёнок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжёлой обязанностью, а радостью, и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.
Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:
1. Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Если ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и даёт им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
2. Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребёнка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более лёгкий вариант. 3. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперёд или даже некоторого регресса.
4. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребёнку задания, превышающие его интеллектуальные возможности. 5. В занятиях с ребёнком нужна мера. Постарайтесь определить пределы его выносливости и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время.
6. Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.
7. Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: всё это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.
8. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчёркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах. А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжёлый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребёнком.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: (80174) 31 43 87, (80174) 31 43 87, (80174)26 08 01
Email: detsad_15@list.ru
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"